Новости

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Пред След

Диагностика - бесплатно

14-03-2017

Внимание! С 1 марта 2017 года. Бесплатная диагостика подвески и тормозной системы. В случае ремонта неисправности подвески или тормозной системы в нашем техцентре, Вы не будете оплачивать стоимость диагностики!

Подробнее »

Диагностика бесплатно

24-03-2016

Внимание! С 1 мая 2016 года. Бесплатная диагостика подвески и тормозной системы. В случае ремонта неисправности подвески или тормозной системы в нашем техцентре, Вы не будете оплачивать стоимость диагностики!

Подробнее »

Покраска

18-03-2015

Внимание, Акция! До 1 июня 2016 года, в РИОНЕЛЬ стоимость покраски одного элемента автомобиля среднего класса (без учета стоимости ремонта) составляет 6500 руб, включая лакокрасочные материалы и стоимость арматурных работ. При расчет...

Подробнее »

Наши скидки

23-12-2014

Наши скидки

Распечатай купон и получи скидку 10% на все виды работ и на приобретенные у нас запасные части. Распечатать купон

Подробнее »

Редизайн сайта

02-04-2013

Рады представить Вам наш обновленный сайт. Добавлено много удобных сервисов, в скором времени можно будет воспользоваться функцией онлайн-консультанта на нашем сайте.

Подробнее »

Сход-развал

Участок сход-развала оснащен компьютерным 3d стендом "Hofmann Geoliner 550 Prism" для контроля и регулировки углов установки колес автомобиля и четырехстоечным подъемником, позволяющем проводить регулировочные работы на любых марках авто.

shodr

C течением времени заводские регулировки углов сход-развала колес автомобиля нарушаются. Это происходит вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях.

Поэтому рекомендуется через каждые 15000-30000 км пробега проводить проверку углов установки колёс и при необходимости выполнять их регулировку. Как результат, это способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, уменьшает нагрузки на элементы подвески и рулевого управления, снижает износ протектора шин.

Изменение первоначально выставленных углов сход-развала может произойти так же в результате непредвиденных обстоятельств: деформации верхней и нижней части кузова при авариях, сильных ударах, при наезде на большую выбоину, колодец, бордюр. Также сход-развал необходимо делать при ремонте и замене деталей подвески и рулевого управления.

Признаки нарушения углов установки колес:

  • Визуально заметный неравномерный износ протектора шин
  • Резкое изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса
  • Ощутимое усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при его
    отпускании
  • Потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги
  • Повышенный шум от покрышек при движении автомобиля

Автомобиль после регулировки сход-развала имеет:

  • Хорошую курсовую устойчивость
  • Легкую управляемость и хорошую маневренность
  • Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях
  • Хороший накат и следовательно экономию топлива
  • Максимальный ресурс покрышек по износу

 Подробнее об участке сход-развала и ценах на работы вы можете узнать по тел.(495)290-34-34 добавочный 1 с 10-00 до 21-00